Продвижение профиля alcotrade.by в Instagram
+375 25 999 62 53
SMM
Продвижение профиля alcotrade.by в Instagram
Цели кампании:

По социальному опросу небольшой фокус группы в размере 30 человек, выяснилось, что в последнее время поколение Z (Зумеров) в возрасте 20-25 лет слабо осведомлены об алкогольной продукции белорусского производства, и предпочитают иностранный продукт.

При этом, на данный момент, белорусские производители представляют широкий спектр продукции, способный удовлетворить даже изысканных сомелье по своим органолептическим качествам. Если смотреть с точки зрения соответствия цена-качество, то выбор становится очевидным.

Необходимо решить следующие задачи:
1. Осведомительная. Необходимо рассказать и вызвать интерес у широкой публики.
2. Доверительная. Необходимо вызвать доверие к продукции и инициировать первый контакт с брендами.
3. Удерживающая. Необходимо чтобы потребители продукции стали адвокатами бренда, рекомендовали друзьям и самостоятельно регулярно совершали покупки.

Первые 2 задачи можно решить в том числе с помощью продвижения в социальных сетях. Для этого мы разработали 2 стратегии продвижения.
Стратегия 1. Цена от 950 BYN
Стоимость настройки таргетированной рекламы включена.
Прямое продвижение брендов.

Шаг 1. Оформление шапки профиля

Шаг 2. Оформление Хайлайтс

Предлагаем сделать разбивку по напиткам. В каждом разделе указывать дополнительно органолептику и эногастронамию.

Шаг 3. Ведение социальных сетей в соответствии с медиапланом и вышеперечисленными рубриками.

Шаг 4. Запуск рекламы.
Рубрики
  • Интересные факты производства

  • Обзор производства

  • Советы по подаче напитков (температура, эногастрономия)

  • Рецепты коктейлей

  • Рецепты блюд, которые подходят к напиткам

  • Сторителлинг (атмосферные рассказы от работников и блогеров о правильном употреблении напитков)

  • Загадки и викторины

  • Творческие конкурсы (например на лучшее блюдо с Масхети)

  • Использование информационных поводов (например премьера фильма Joker, реклама одноименной торговой марки)
Рубрики
  • Интересные факты производства

  • Обзор производства

  • Советы по подаче напитков (температура, эногастрономия)

  • Рецепты коктейлей

  • Рецепты блюд, которые подходят к напиткам

  • Сторителлинг (атмосферные рассказы от работников и блогеров о правильном употреблении напитков)

  • Загадки и викторины

  • Творческие конкурсы (например на лучшее блюдо с Масхети)

  • Использование информационных поводов (например премьера фильма Joker, реклама одноименной торговой марки)
Пример публикации:
Так может выглядеть лента вашего Instagram
Лента профиля инстаграм разработана с акцентом на продукции и атмосферу, которую создают напитки.

Цель композиции - вызвать у потенциального покупателя ощущение предвкушения и желания сделать выбор в пользу продуктов холдинга при следующем походе в точку продаж.
Так может выглядеть лента вашего Instagram
Лента профиля инстаграм разработана с акцентом на продукции и атмосферу, которую создают напитки.

Цель композиции - вызвать у потенциального покупателя ощущение предвкушения и желания сделать выбор в пользу продуктов холдинга при следующем походе в точку продаж.
Стратегия 2. Цена договорная
Нативное продвижение брендов с помощью микро-блогера

Шаг 1. Создание нового аккаунта блогера

Шаг 2. Оформление аккаунта

Шаг 3. Оформление хайлайтс

Шаг 4. Ведение профиля

Шаг 5. Запуск рекламы

Идея: Тревел-блогер путешествует по интересным местам Беларуси и дегустирует аутентичные и необычные напитки. Делает коктейли и посещает производства. Все бренды которые он дегустирует - бренды Торгового унитарного предприятия «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД»

Пример публикации:
Таргетированная реклама. Цена от 420 BYN
План работы:

1. Определение и сегментация целевой аудитории
2. Разработка 5 рекламных кампаний
3. Разработка 25 рекламных креативов
4. Обновление креативов каждые 2 недели


Примеры креативов для продукции инстаграм аккаунта alcotrade.by
Пример рекламного креатива для наливки
"Дзiўная аронiя з гранатам"
В креативе сделан акцент на натуральности наливки и тонком вкусе граната.
Пример рекламного креатива для наливки
"Дзiўная аронiя з гранатам"
В креативе сделан акцент
на натуральности наливки и тонком вкусе граната.
Пример рекламного креатива для спиртного напитка
"Добры бабёр"
Креатив рассчитан на молодую аудиторию в возрасте до 25 лет
Пример рекламного креатива для спиртного напитка
"Добры бабёр"
Креатив рассчитан на молодую аудиторию в возрасте до 25 лет
Пример рекламного креатива для коньяка "Масхети"
Креатив рассчитан на взрослую аудиторию
от 30 до 40 лет
Пример рекламного креатива для коньяка "Масхети"
Креатив рассчитан на взрослую аудиторию от 30 до 40 лет
Примеры наших работ
Эклипс
Конный клуб
300 тыс.
охват
0,91 $
цена
лида
76 %
появлений
в результате поиска
MDS Detailing
Детейлинг центр
1,4 млн.
охват
от 2,40 $
цена
клиента
53 %
появлений
в результате поиска
Бойцовский клуб
Чинук
65 %
появлений
в результате поиска
1,54 $
цена
лида
0,09 $
цена
действия
Конный клуб
Эклипс
76 %
появлений
в результате поиска
0,91 $
цена
лида
300 тыс.
охват
Детейлинг центр
MDS Detailing
53 %
появлений
в результате поиска
от 2,40 $
цена
клиента
1,4 млн.
охват
Kovaleva pmt
Мастер перманентного макияжа
1026 заявок
за 3 месяца работы
0,35 $
средняя цена
заявки
2,96 $
цена
клиента
Nova Shangrila SPA
СПА салон
350 чел.
среднее количество новых клиентов в месяц
0,06 $
цена
действия
1,20 $
цена
клиента
FIRM
Мужская парикмахерская
33,7 тыс.
охват
282 чел.
лиды
0,11 $
цена лида
Мастер перманентного макияжа
Kovaleva pmt
1026 заявок
за 3 месяца работы
0,35 $
средняя цена заявки
2,96 $
цена клиента
СПА салон
Nova Shangrila SPA
350 чел.
среднее кол-во новых клиентов в месяц
0,06 $
цена
действия
1,20 $
цена
лида
Мужская парикмахерская
FIRM
33,7 тыс.
охват
282 чел.
лиды
0,11 $
цена лида