Цели кампании:
По социальному опросу небольшой фокус группы в размере 30 человек, выяснилось, что в последнее время поколение Z (Зумеров) в возрасте 20-25 лет слабо осведомлены об алкогольной продукции белорусского производства, и предпочитают иностранный продукт.
При этом, на данный момент, белорусские производители представляют широкий спектр продукции, способный удовлетворить даже изысканных сомелье по своим органолептическим качествам. Если смотреть с точки зрения соответствия цена-качество, то выбор становится очевидным.
Необходимо решить следующие задачи:
1. Осведомительная. Необходимо рассказать и вызвать интерес у широкой публики.
2. Доверительная. Необходимо вызвать доверие к продукции и инициировать первый контакт с брендами.
3. Удерживающая. Необходимо чтобы потребители продукции стали адвокатами бренда, рекомендовали друзьям и самостоятельно регулярно совершали покупки.
Первые 2 задачи можно решить в том числе с помощью продвижения в социальных сетях. Для этого мы разработали 2 стратегии продвижения.