Продвижение профиля alcotrade.by в Instagram
+375 25 999 62 53
Продвижение профиля alcotrade.by в Instagram
Цели кампании:

По социальному опросу небольшой фокус группы в размере 30 человек, выяснилось, что в последнее время поколение Z (Зумеров) в возрасте 20-25 лет слабо осведомлены об алкогольной продукции белорусского производства, и предпочитают иностранный продукт.

При этом, на данный момент, белорусские производители представляют широкий спектр продукции, способный удовлетворить даже изысканных сомелье по своим органолептическим качествам. Если смотреть с точки зрения соответствия цена-качество, то выбор становится очевидным.

Необходимо решить следующие задачи:
1. Осведомительная. Необходимо рассказать и вызвать интерес у широкой публики.
2. Доверительная. Необходимо вызвать доверие к продукции и инициировать первый контакт с брендами.
3. Удерживающая. Необходимо чтобы потребители продукции стали адвокатами бренда, рекомендовали друзьям и самостоятельно регулярно совершали покупки.

Первые 2 задачи можно решить в том числе с помощью продвижения в социальных сетях. Для этого мы разработали 2 стратегии продвижения.
Стратегия 1. Цена от 950 BYN
Стоимость настройки таргетированной рекламы включена.
Прямое продвижение брендов.

Шаг 1. Оформление шапки профиля

Шаг 2. Оформление Хайлайтс

Предлагаем сделать разбивку по напиткам. В каждом разделе указывать дополнительно органолептику и эногастронамию.

Шаг 3. Ведение социальных сетей в соответствии с медиапланом и вышеперечисленными рубриками.

Шаг 4. Запуск рекламы.
Рубрики
  • Интересные факты производства

  • Обзор производства

  • Советы по подаче напитков (температура, эногастрономия)

  • Рецепты коктейлей

  • Рецепты блюд, которые подходят к напиткам

  • Сторителлинг (атмосферные рассказы от работников и блогеров о правильном употреблении напитков)

  • Загадки и викторины

  • Творческие конкурсы (например на лучшее блюдо с Масхети)

  • Использование информационных поводов (например премьера фильма Joker, реклама одноименной торговой марки)
Рубрики
  • Интересные факты производства

  • Обзор производства

  • Советы по подаче напитков (температура, эногастрономия)

  • Рецепты коктейлей

  • Рецепты блюд, которые подходят к напиткам

  • Сторителлинг (атмосферные рассказы от работников и блогеров о правильном употреблении напитков)

  • Загадки и викторины

  • Творческие конкурсы (например на лучшее блюдо с Масхети)

  • Использование информационных поводов (например премьера фильма Joker, реклама одноименной торговой марки)
Пример публикации:
Так может выглядеть лента вашего Instagram
Лента профиля инстаграм разработана с акцентом на продукции и атмосферу, которую создают напитки.

Цель композиции - вызвать у потенциального покупателя ощущение предвкушения и желания сделать выбор в пользу продуктов холдинга при следующем походе в точку продаж.
Так может выглядеть лента вашего Instagram
Лента профиля инстаграм разработана с акцентом на продукции и атмосферу, которую создают напитки.

Цель композиции - вызвать у потенциального покупателя ощущение предвкушения и желания сделать выбор в пользу продуктов холдинга при следующем походе в точку продаж.
Стратегия 2. Цена договорная
Нативное продвижение брендов с помощью микро-блогера

Шаг 1. Создание нового аккаунта блогера

Шаг 2. Оформление аккаунта

Шаг 3. Оформление хайлайтс

Шаг 4. Ведение профиля

Шаг 5. Запуск рекламы

Идея: Тревел-блогер путешествует по интересным местам Беларуси и дегустирует аутентичные и необычные напитки. Делает коктейли и посещает производства. Все бренды которые он дегустирует - бренды Торгового унитарного предприятия «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД»

Пример публикации:
Таргетированная реклама. Цена от 420 BYN
План работы:

1. Определение и сегментация целевой аудитории
2. Разработка 5 рекламных кампаний
3. Разработка 25 рекламных креативов
4. Обновление креативов каждые 2 недели


Примеры креативов для продукции инстаграм аккаунта alcotrade.by
Пример рекламного креатива для наливки
"Дзiўная аронiя з гранатам"
В креативе сделан акцент на натуральности наливки и тонком вкусе граната.
Пример рекламного креатива для наливки
"Дзiўная аронiя з гранатам"
В креативе сделан акцент
на натуральности наливки и тонком вкусе граната.
Пример рекламного креатива для спиртного напитка
"Добры бабёр"
Креатив рассчитан на молодую аудиторию в возрасте до 25 лет
Пример рекламного креатива для спиртного напитка
"Добры бабёр"
Креатив рассчитан на молодую аудиторию в возрасте до 25 лет
Пример рекламного креатива для коньяка "Масхети"
Креатив рассчитан на взрослую аудиторию
от 30 до 40 лет
Пример рекламного креатива для коньяка "Масхети"
Креатив рассчитан на взрослую аудиторию от 30 до 40 лет
Примеры наших работ
охват
300 тыс.
цена
лида
0,91 $
появлений
в результате поиска
76 %
Эклипс
Конный клуб
охват
1,4 млн.
цена
клиента
от 2,40 $
появлений
в результате поиска
53 %
MDS Detailing
Детейлинг центр
появлений
в результате поиска
65 %
цена
лида
1,54 $
цена
действия
0,09 $
Чинук
Бойцовский клуб
появлений
в результате поиска
76 %
цена
лида
0,91 $
охват
300 тыс.
Эклипс
Конный клуб
появлений
в результате поиска
53 %
цена
клиента
от 2,40 $
охват
1,4 млн.
MDS Detailing
Детейлинг центр
Kovaleva pmt
Мастер перманентного макияжа
за 3 месяца работы
средняя цена
заявки
цена
клиента
1026 заявок
0,35 $
2,96 $
Nova Shangrila SPA
СПА салон
среднее количество новых клиентов в месяц
цена
действия
цена
клиента
350 чел.
0,06 $
1,20 $
FIRM
Мужская парикмахерская
охват
лиды
цена лида
33,7 тыс.
282 чел.
0,11 $
за 3 месяца работы
1026 заявок
средняя цена заявки
0,35 $
цена клиента
2,96 $
Kovaleva pmt
Мастер перманентного макияжа
среднее кол-во новых клиентов в месяц
350 чел.
цена
действия
0,06 $
цена
лида
1,20 $
Nova Shangrila SPA
СПА салон
охват
33,7 тыс.
лиды
282 чел.
цена лида
0,11 $
FIRM
Мужская парикмахерская