Маркетинговая стратегия
Ляпич Валентина
Врач — косметолог, корнеотерапевт и эксперт в сфере нитевого лифтинга
Цели рекламной кампании:

  • Увеличить узнаваемость личного бренда
  • Разработать узнаваемую ассоциацию со специалистом
  • Добиться максимального охвата целевой аудитории
  • Инициировать первый позитивный опыт взаимодействия с экспертом
  • Преобразовать разовых клиентов в постоянных
Процесс:

  • Провели анализ целевой аудитории
  • Изучили боли, страхи и желания аудитории
  • Преобразовали визуальную ленту в инстаграм
  • Разработали рубрики для социальных сетей
  • Разработали контент-план до конца 2023 года
Анализ целевой аудитории
Посмотреть интеллект-карту
можно по ссылке
  • Женщины с проблемной кожей
  • Подростки (16-20 лет)
  • Родители подростков
  • Женщины с типичными проблемами
  • Женщины, стремящиеся к  «вечной» молодостью
  • Женщины, поддерживающие красоту и молодость
  • Мужчины, поддерживающие красоту и молодость

Боли, страхи и желания аудитории

Женщины с проблемной кожей
  • 1
    Боли
    Проблемы с кожей; ежедневная рутина с уходом; комплексы из-за внешности; непринятие окружением; отличие от остальных
  • 2
    Желания

    Подобрать правильный уход; избавиться от комплекса «не так как у всех»; научиться справляться с проблемой; выглядеть как все; закрыть комплексы

  • 3
    Страхи
    Неправильно подобранный уход; ухудшение ситуации с кожей; страх, что не поможет; жаль выброшенных денег
Подростки (16-20 лет)
  • 1
    Боли
    Не тот результат, которого они ожидали; ходили уже ко многим специалистам; устали бороться с проблемой; мысли, что уже ничего не поможет
  • 2
    Желания
    Быть в тренде; завоевать внимание противоположного пола; увидеть результат; убрать стеснение
  • 3
    Страхи
    Некачественно выполненная процедура; большие затраты; процедура сделает только хуже; очередные зря потраченные деньги; безрезультатность
Родители подростков
  • 1
    Боли
    Высокая цена, видеть расстроенного ребенка
  • 2
    Желания
    Помочь ребенку справиться с проблемой, быть уверенными в качестве
  • 3
    Страхи
    Зря потраченные деньги, процедура нанесет вред/сделает только хуже
Женщины, с типичными проблемами
  • 1
    Боли
    Долгие сборы из-за определенных комплексов от природы; ограниченное количество времени; мастер находится далеко; продолжительные проблемы с кожей; стресс, недосып, вследствие чего усталось, проблемы с кожей и неудовлетворительный внешний вид
  • 2
    Желания
    Выгядеть хорошо в любое время; найти своего мастера и продукты для поддержания качественного эффекта; освежить лицо, расслабиться, попробовать что-то новое в уходе
  • 3
    Страхи
    Восстановление после процедуры займет много времени; результат не понравится; очередной плохой опыт; некачественная продукция; ухудшение качества кожи
Женщины, стремящиеся к  «вечной» молодостью
  • 1
    Боли
    Отрицательные эмоции при понимании, что время идет слишком быстро, отдаление от молодежи; целлюлит, отеки, дряблая кожа; плохой опыт с некачетвенными продуктами/неопытными мастерами
  • 2
    Желания
    Всегда молодо выглядеть, нравиться себе, визуально для себя замедлить время; без особых нагрузок исправить недостатки (с помощью нитей); найти антивозрастные продукты и процедуры для поддержания молодой кожи
  • 3
    Страхи
    Страх старения; безрезультатность; высокая стоимость
Женщины поддерживающие красоту и молодость
  • 1
    Боли
    Нет времени часто посещать, сложно найти своего мастера, сложно найти удобную локацию
  • 2
    Желания
    Хороший результат, комфортная обстановка, удобное расположение кабинета
  • 3
    Страхи
    Неуверенность в эффективности
Мужчины поддерживающие красоту и молодость
  • 1
    Боли
    Неуверенность в своей привлекательности; раздражение кожи после бритья, камедоны, акне и т. д., недостаток внимания от противоположного пола
  • 2
    Желания
    Замедлить признаки старения кожи, сохранить молодость и свежий вид, привлекать противоположный пол немного младше своего возраста; иметь здоровую и ухоженную кожу, а также улучшить свой внешний вид и самооценку
  • 3
    Страхи
    Не тот результат, который сделает внешность слишком женственной; осуждение со стороны из-за стереотипов, безрезультатность
Визуализация профиля
Переход из спокойного стиля в более яркий. Добавление красочных акцентов для придания профилю жизни.

Минимизация стоковых фото. Для этого планируем проводить съемки в личном кабинете с моделями во время процедур и не только.

В профиле будут присутствовать только реальные фото с профессиональной обработкой, без фотостока.

Тексты для постов не перегружаем лишней информацией, а выражаем больше положительных эмоций для клиентов.

Разгружаем переполненные и устаревшие Highlights, оставляем только полезную и свежую информацию. Постепенно добавляем туда новые Stories.

Также планируется наличие видео с качественным монтажом и съемкой.
Пример публикации
Так что же такое корнеотерапия?

Объясню более простыми словами.

Корнеотерапия — это процесс воздействия на верхний слой кожи. Эта процедура рекомендуется для всех, кто хочет сохранить молодость и красоту кожи, а также для решения таких проблем как аллергия, дерматит, псориаз и сверхчувствительность кожи.

Если вы хотите узнать больше о корнеотерапии и определить, нуждается ли ваша кожа в этой процедуре, я буду рада видеть вас у себя на консультации.

Записаться можно через директ.
Примеры Reels
Рубрики постов
  • Вопрос/ответ
  • Мифы о косметологии
  • Голосование как думаете, какую процедуру делала эта девушка/ знаменитость
  • Экспертные посты
  • Сторителлинг
  • Опросы в сторис
Предложение по контент-плану для Instagram на декабрь
Что мы предлагаем:
Позиционирование:
Валентина Ляпич — профессиональный и квалифицированный косметолог, который на сегодняшний день является единственным специалистом и экспертом в Минске, работающим по схемам нитевого лифтинга от школы BELVISO.
Валентина говорит в дружелюбной, но в то же время уважительной риторике, объясняя медицинские вещи простым языком, понятным для подписчиков.
Личный бренд:
Мы предлагаем разнообразить ленту видео- контентом, а также отойти от немного неестественно «чистого» контента в более яркий, привлекающий внимание.
Контент:
  • В ленте инстаграм показываем качественный фото- и видео- контент, карусели, личные фото клиента.
  • Добавляем активации аудитории (рубрики на подобие вопрос/ответ, интересные факты, опросы).
  • Пишем тексты на понятном для аудитории языке, без большого обилия сложных медицинских терминов или доступно объясняем их при необходимости.
Основные виды контента
Имиджевый 30%
— обзор кабинета
— преображение клиентов
— личность самого заказчика
— обзор косметики
— рабочий процесс
Продающий 30%
— акции
— обзор услуг
— работы клиента
— до/после
Информационный 20%
— факты
— как ухаживать за кожей до-после процедуры
— советы
— домашний уход
— разбор косметических продуктов
Развлекательный 10%
— до/после в истории
— сторителлинги
— красивые Reels процесса процедуры
Пользовательский 10%
— репосты упоминаний клиентов
— фото клиентов