7 функций Instagram, которые помогут зарабатывать
+375 25 999 62 53
7 функций Instagram,
которые помогут зарабатывать
Шумиха вокруг creator economy растет — почти каждая платформа имеет несколько вариантов для монетизации. В июле Facebook и Instagram пообещали выделить 1 миллиард долларов на финансирование программ монетизации до 2022 года.

Вот функции, над которыми работает или которые тестирует платформа:

1. Комиссионные: инструмент, который позволит авторам получать комиссионные за продукты, которые они отмечают у себя в публикациях. Ставки будут варьироваться, бренды устанавливают свои ставки. Сейчас они варьируются от 8% до 20%. Инфлюенсер Таня Зелке (82k подписчиков) заработала около 58 долларов на одном посте в ленте, отметив джинсы Abercrombie & Fitch.
Статус функции: тестирование.

2. Бонусы за размещение Reels: Instagram будет платить создателям, когда они достигнут определенных результатов (в данном случае просмотров). Сколько денег зарабатывает создатель, будет определяться на основе производительности Reels. Летом некоторые создатели смогли заработать до 500 долларов за размещение Reels и достижение 200 000 просмотров. В настоящее время программа платит до 800 долларов, если создатель наберет 1,77 миллиона просмотров.
Статус: тестирование.

3. Виртуальные бейджи: поклонники могут оставлять чаевые создателям во время прямой трансляции в Instagram. В настоящее время опция доступна в 11 странах. Ронн Браун, инфлюенсер и предприниматель с 250k подписчиков, рассказала, что в октябре 2020 года заработала более 1000 долларов c помощью бейджей.
Статус: тестирование.

4. Процент от рекламы в видеороликах: программа Instagram in-stream ads похожа на партнерскую программу YouTube, которая выплачивает создателям процент от дохода от рекламы. Главный операционный директор Instagram Джастин Ософски в прошлом году говорил, что создатели будут получать комиссию в размере 55%.
Статус: тестирование.

5. Продажи товаров через Instagram Shop: прошлым летом Instagram расширил некоторые функции покупок для учетных записей создателей, что позволило блогерам создавать свои собственные витрины на платформе. Соцсеть также упростит коннект между бизнес-аккаунтом и основным профилем автора.
Статус функции: доступна.

6. Маркетплейс: Instagram хочет играть определенную роль в сделках между брендами и блогерами, создавая свой собственный «маркетплейс», который поможет им находить друг друга. Пока неизвестно, будет ли соцсеть взимать какой-либо процент.
Статус: в разработке

7. Подписка на эксклюзивный контент: такой контент может выглядеть как приватные истории, за доступ к которым подписчики смогут заплатить авторам.
Статус: в разработке.
Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, и мы перезвоним вам
в течении 15 минут!
Или вы можете позвонить нам
по номеру:
+375259996253