Продвижение в соц. сетях аккаунта Geely
Атлант-М
+375 25 999 62 53
Продвижение в социальных сетях аккаунта Geely Атлант-М
Цели кампании
  • Смена позиционирования с переходом в премиальный сегмент
  • Выделиться среди конкурентов, заинтересовав потенциального покупателя в посещении Geely Атлант-М
  • Аккумулировать вокруг сообщества владельцев Geely, вызвав интерес к сервисному центру
  • Увеличить количество подписчиков
  • Увеличить охват потенциальной аудитории
Процесс:
1
Аналитика
Провели анализ целевой аудитории
Изучили запросы аудитории по тематике Geely
Разработали рубрики для публикаций
Разработали стратегию для увеличения вовлеченности аудитории
Составили контент-план
Разработали ребрендинг аккаунта
Разработали новую визуализацию публикаций
Отобрали хештеги для публикаций
2
Контент
  1. Мультипубликационная сетка с делением некоторых фото на 2 публикации
  2. Дальние планы фото (чтобы добавить аккаунту воздуха)
  3. Использование моделей для фотосессий
  4. Обработка фото и видеоконтента с использованием холодных оттенков, снижение яркости, увеличение контрастности и черного цвета.
  5. Использование крупных акцентных планов, чтобы подчеркнуть особенности моделей
3
Рекламная активность
  1. Запуск рекламных кампаний по интересам связанным с покупкой нового авто
  2. Запуск геокампаний по дилерским центрам минской области
  3. Запуск охватных рекламных кампаний
  4. Запуск рекламных компаний по аудитории покупателей авто, совершивших покупку 5 и более лет назад
  5. Запуск рекламных кампаний по аудиториям сервисного центра, и людям похожих на них
  6. Запуск рекламных кампаний по Look-A-Like аудиториям
Рубрики для постов

  • Советы по обслуживанию Geely
  • Reels
  • Выдача автомобилей новым владельцам
  • Информация о комплектующих для автомобилей
  • Информация о комплектациях автомобилей
  • Новости Geely
  • Финансовые программы
  • Интересные факты о компании Geely
  • Обзоры автомобилей от блогеров
  • Конкурсы
Активации в сторис

  • Опросы
  • Тесты
  • Ребусы
  • Какой автомобиль изображён на картинке
  • Вопрос-ответ
  • Поймай момент
  • Миф или правда о Geely
  • Найди 5 отличий
  • Информация об автомобилях
Дополнительные рубрики

  • Напоминание о финансовых программах, акциях и специальных предложениях
  • Будни салона
  • Поздравления с праздниками
  • Адаптация инфоповодов
  • Доброе утро
Рубрики для постов
  • Советы по обслуживанию Geely
  • Reels
  • Выдача автомобилей новым владельцам
  • Информация о комплектующих для автомобилей
  • Информация о комплектациях автомобилей
  • Новости Geely
  • Финансовые программы
  • Интересные факты о компании Geely
  • Обзоры автомобилей от блогеров
  • Конкурсы
Активации в сторис
  • Опросы
  • Тесты
  • Ребусы
  • Какой автомобиль изображён на картинке
  • Вопрос-ответ
  • Поймай момент
  • Миф или правда о Geely
  • Найди 5 отличий
  • Информация об автомобилях
Дополнительные рубрики
  • Напоминание о финансовых программах, акциях и специальных предложениях
  • Будни салона
  • Поздравления с праздниками
  • Адаптация инфоповодов
  • Доброе утро
Предложение по контент-плану
Визуализация профиля
Визуализация разработана на основе имеющихся фото. Мы же предлагаем более дальние планы фотографий, использование людей и объектов культурной ценности Республики Беларусь. Разбавлять эти фотографии будем крупными планами моделей автомобиля, чтобы подчеркнуть ключевые детали.

Как в JAC и Ford Атлант-М будем использовать пакшот с логотипом для идентификации бренда.

Стиль написания текста лаконичный. До 700 символов, с акцентом на главные достоинства бренда и моделей автомобиля.

Также разработали хайлайтс в новой стилистике бренда.
Пример постов и Reels
Референсы