стратегия Instagram
«INFINITY GLASS»
Душевые кабины. Зеркала. Перегородки
Цели рекламной кампании:

  • Увеличить узнаваемость бренда
  • Разработать узнаваемую ассоциацию с брендом
  • Инициировать первый позитивный опыт взаимодействия с брендом
  • Добиться максимального охвата целевой аудитории брендом
Процесс:

  • Изучили успешные кейсы конкурентов
  • Разработали визуальную ленту в профиле
  • Разработали контент-план на ближайший месяц
  • Перенастроили рекламу
  • Отобрали хештеги для публикаций
Анализ целевой аудитории
Посмотреть интеллект-карту
можно по ссылке
  • Люди, давно владеющие жилплощадью
    Затеяли ремонт в ванной комнате, хотят чего-то нового
  • Те, кто только приобрел жилплощадь
    Ищут различные варианты ремонта в ванной комнаты, не знают как лучше
  • Дизайнеры интерьера
    Ищут инновационные и стильные решения для клиентов
  • Гостиничные комплексы/Офисы/Спа-салоны и т. д.
    Ищут компанию для сотрудничества

Боли, страхи и желания аудитории

Люди, давно владеющие жилплощадью
  • 1
    Боли
    Надоело старье, хочется чего-то нового и качественного.
  • 2
    Желания

    Чтобы ожидания совпали с реальностью, все выглядело свежо и современно.

  • 3
    Страхи
    Высокая цена, некачественная работа, выкинутые на ветер деньги.
Те, кто только приобрел жилплощадь
  • 1
    Боли
    Посмотрели кучу вариантов и запутались, сами не знают как лучше.
  • 2
    Желания

    Быстрое и качесвенное изготовление и установка.

  • 3
    Страхи
    Будет выглядеть плохо, некачественно, плюс высокая цена, и так потратили много денег на приобретение жилплощади.
Дизайнеры интерьера
  • 1
    Боли
    Дешево выглядит — дорого стоит, не вписывается в интерьер, делают не так, как нужно.
  • 2
    Желания

    Довольный клиент и воплощенная картинка из головы.

  • 3
    Страхи
    Сделают не «размер в размер» или не так, как было задумано по проекту.
Гостиничные комплексы/Офисы/Спа-салоны и т. д.
  • 1
    Боли
    Результат работы не держиться долго, выглядит не так, как обговаривали заранее.
  • 2
    Желания

    Качественно выполненная работа.

  • 3
    Страхи
    Потеря клиентов из-за некачественного сервиса, переплата за переделывание заказа, нет гарантии.
Визуализация профиля
Отсутствие стоковых фото. Для этого планируем проводить фото и видеосъемки.

В профиле планируется «разгрузить» хайлайтс и сделать гармоничную ленту.

Тексты для постов не перегружаем лишней информацией, подчеркиваем положительные эмоции клиентов и оставляем важную информацию.
Пример публикации
Вам нравятся лаконичные решения, в которых простота сочетается с практичностью?🔝

Душевая кабина выглядит актуально и обладает массой достоинств!

— Небольшой размер и легкость установки.
— Экономия воды для вашей семьи.
— Большой выбор комплектаций.
и это далеко не все…🤫

Не попробуете — не узнаете.


Бесплатная консультация и замер, гарантия на установку, премиум фурнитура и работа любой сложности — Infinity Glass к вашим услугам.🤍

Оставляйте заявку в директ📨 или по номеру телефона 📲+375(29)-701−15−15
Примеры Reels
Рубрики постов/сторис
  • Вопрос/ответ
  • Опросы в сторис
  • До/После
  • Информация об акциях
  • Голосовалки для сторис с выбором душевой кабины/зеркала/ванной комнаты
  • Наши работы
Предложение по контент-плану для Instagram на апрель
Что мы предлагаем:
Позиционирование:
Каждая душевая кабинка, зеркало и перегородка Infinity Glass — уникальны и созданы с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.
Контент:
  • В ленте инстаграм показываем качественные фото и видео работ. Авторский материал.
  • Добавляем активации аудитории в сторис (опросы, голосования).
  • Пишем сдержанные и понятные тексты, не перегружаем информацией.
Основные виды контента
Имиджевый 40%
— рабочий процесс
— фото/видео кейсов
— ценности
Продающий 20%
— акции
— обзоры услуг
— до/после
Информационный 20%
— советы
— лайфхаки
Развлекательный 10%
— опросы в сторис
— голосовалки
— юмор
Пользовательский 10%
— репосты упоминаний клиентов