Продвижение в социальных сетях аккаунта JAC
Атлант-М
+375 25 999 62 53
Продвижение в социальных сетях аккаунта JAC Атлант-М
Цели кампании:

- Отстроиться от конкурента JAC Куприянова
- Выстроить четкую ассоциацию JAC = Атлант-М
- Увеличить количество подписчиков
- Инициировать максимальную вовлеченность
- Увеличить продажи автомобилей JAC
Процесс:

- Провели анализ целевой аудитории
- Изучили запросы аудитории по тематике JAC и китайских авто
- Разработали рубрики для публикаций
- Разработали стратегию для максимальной вовлеченности аудитории
- Составили контент-план на декабрь-январь
- Отобрали хештеги для публикаций
- Готовы к запуску
Что мы предлагаем:

Контент
- В каждой публикации делать карусель, где крайним слайдом будет видео-анимация JAC Атлант-М
- В каждом Reels добавляем в конце пэкшот JAC Атлант-М
- В ленте показывать профессиональные фото и видео
- Акцент сделать на вовлекающем контенте в сторис (игры, загадки, общение с аудиторией)
- Заменить хайлайтс, предлагаем: Модели, Трейд-Ин, Кредит/Лизинг, Сервис, Обзоры

TOV
- Профессиональные фото с акцентной обработкой (повышенная контрастность, увеличение черных акцентов и теней
- Строгий лаконичный текст профессионалов с отсутствием специфичных терминов
- Акцентные надписи фирменным шрифтом JAC на приоритетных публикациях
- Допустим юмор при обработке "шуточных" комментариев

Рекламная активность
Этап 1:
- Запуск рекламных кампаний по аудитории, которая купила авто 3-5 лет назад
- Запуск рекламных кампаний по посетителям автосервиса
- Запуск рекламных кампаний на похожую аудиторию покупателей авто в период 1-3 года с исключением купивших автомобили

Этап 2:
- Запуск Look A Like рекламных кампаний по аудитории сайта и соц. сетей
- Запуск рекламных кампаний по интересам покупки авто Geely, Chery, Changan, Haval, JAC, премиальных авто Б/У с ограничением дохода средний+

Этап 3:
- Запуск рекламных кампаний по парсинговой аудитории JAC Куприянова
- Запуск рекламной кампании по геолокации Куприянова 2а, Ваупшасова 55, Каменногорская 11, пр-т Дзержинского 134, Машиностроителей 9, Могилевская 43а, Свислочская, 9
Мы проанализировали самые частые запросы связанные с автомобилем JAC за последний год, с результатами вы можете увидеть ниже.
Запросы, связанные с JAC
Это вопросы, которые интересуют целевую аудиторию, и их боли.

Получив ответы на эти вопросы аудитория будет больше доверять бренду JAC, и примет решение о подписке либо тест-драйве, а в последующем приобрести авто JAC в Атлант-М. Также необходимо быть готовыми отвечать на эти вопросы в комментариях и в директ.
Рубрики постов
  • Информация про авто

  • LIVE контент с покупателями (фото с выдачи авто, интервью)

  • Интересные факты про JAC

  • Конкурсы

  • Рилс с JAC

  • Обзоры от блогеров

  • Советы для владельцев авто

  • Интервьюс сотрудниками о JAC

  • Автосервис

  • Программы кредитования и трейд-ин
  • Загадки про JAC

  • Насколько хорошо вы знаете ПДД

  • Тесты на внимательность

  • Вопрос-ответ

  • Мифы и факты о JAC

  • Творческие конкурс среди владельцев авто
  • Доброе утро

  • Поздравление с праздниками

  • Адаптация инфоповодов
Активации в сторис:
Дополнительные рубрики:
Предложение по контент-плану для Instagram на декабрь 2022
Предложение по контент-плану для Instagram на январь 2023
Визуализация ленты Instagram
Пример Reels
Мы предлагаем яркие и жизнерадостные цвета, которые вызывают позитивное настроение. Сочные яркие цвета также символизируют натуральность и пробуждают аппетит, что притягивает людей и побуждает вовлечься в информацию.

На информационных публикациях добавлять заголовок, что позволит акцентировать внимание о важности прочтения информации под картинкой.

Основной шрифт заголовка фирменный, дополнительный - тонкий для того чтобы расставить акценты.

Дополнительные элементы оформления - бумажные аппликации и тонкие пунктирные линии прописей, которые дают тонкую отсылку к детству и приближают целевую аудиторию к бренду напоминая о детстве.
смотреть со звуком здесь
Визуализация ленты Instagram
Пример Reels
Мы предлагаем яркие и жизнерадостные цвета, которые вызывают позитивное настроение. Сочные яркие цвета также символизируют натуральность и пробуждают аппетит, что притягивает людей и побуждает вовлечься в информацию.

На информационных публикациях добавлять заголовок, что позволит акцентировать внимание о важности прочтения информации под картинкой.

Основной шрифт заголовка фирменный, дополнительный - тонкий для того чтобы расставить акценты.

Дополнительные элементы оформления - бумажные аппликации и тонкие пунктирные линии прописей, которые дают тонкую отсылку к детству и приближают целевую аудиторию к бренду напоминая о детстве.
смотреть со звуком здесь
Пример поста
Слайд 1
Слайд 2