стратегия Instagram
MOGDALOV
Мясной фудтрак в Минске
Цели продвижения:

  • Увеличить узнаваемость бренда
  • Увеличение охвата среди целевой аудитории
  • Привлечь клиентов
Процесс:

  • Изучили успешные кейсы конкурентов
  • Разработали рубрики для публикаций
  • Разработали стратегию для увеличения охвата ЦА
  • Составили контент план на июнь-июль
  • Отобрали хештеги
  • Создали визуальную составляющую аккаунта
Визуализация профиля
Насыщенная еда и напитки. Улыбающиеся и доброжелательные сотрудники. Фотографии людей возле фудтрака. Лента должна выглядеть «сытно» и аппетитно, чтобы людям захотелось прийти и снова сделать заказ.

В хайлайтс рекомендуем закрепить отзывы посетителей, меню блюд и напитков, акции и время работы и адрес.
Пример публикации
В @mogdalov_ каждый кусочек мяса — произведение искусства, вызов вашим вкусовым рецепторам.

Мы играем с огнём и специями, чтобы приготовить для вас идеальное блюдо!

Приходите и заказывайте в @mogdalov_с 10:00 до 22:00 каждый день!
Примеры Reels
Рубрики постов/сторис
  • Описание блюд и напитков
  • Розыгрыши, акции
  • Коллаборации с блогерами, обзорщиками
  • Мероприятия
  • Интересные факты о блюдах, напитках
  • Активации, игры в сторис
  • Освещение информационных поводов
  • Отметки от посетителей
Предложение по контент-плану для Instagram на июнь-июль
Что мы предлагаем:
Tone of voice
Нейтральное и расслабленное позиционирование, чтобы создавать впечатление места «для всех» с демократичными ценами и вкусной едой, приятной и дружелюбной атмосферой, заведение в которое хочется возвращаться снова и снова.
Бренд:
Темный визуал с белыми надписями и яркими вкраплениями. Посуда и фон минималистичные, чтобы не отвлекать внимание от блюд и напитков.
Контент:
Качественные фото-, видеоматериалы, коллажи в формате бесшовной карусели. Аккуратно совмещать материалы с едой и людьми (работники, посетители). Добавляем активности в истории и публикации для аудитории (опросы, интересные факты, игры). Понятные и грамотные текста, без длинных предложений и сложных словосочетаний.
Основные виды контента
Имиджевый 50%
— информация о позициях в меню (интересные факты, короткие описания блюд и напитков)
— развлекательные видео (показ фудтрака с людьми и работы сотрудников)
Продающий 20%
— акции (скидки в определенное время на напитки, блюда, розыгрыши)
Информационный 20%
— новости о компании (новые позиции в меню напитков и блюд)
Пользовательский 10%
— упоминания заведения в историях и постах социальных сетей посетителей.