Маркетинговая стратегия
Инга Харовец
Дипломированный психолог
Цели продвижения:

  • Увеличение клиентов онлайн
  • Поднятие узнаваемости психолога
  • Увеличение записей на онлайн курсы, тренинги по психологии
Процесс:

  • Изучили успешные кейсы конкурентов
  • Разработали рубрики для публикаций
  • Разработали стратегию для увеличения охвата ЦА
  • Составили контент план на июнь-июль
  • Отобрали хештеги
  • Создали визуальную составляющую аккаунта
Визуализация профиля
Фото самого психолога можно разбавлять атмосферными изображениями в публикациях и историях.

Также можно использовать изображения, которые могли бы «отражать и показывать» тему, о которой в посте пойдет речь.

На некоторых изображениях можно добавлять текст. В хайлайтс можно добавить данные об образовании (диплом, сертификаты и т. д.).
Пример публикации
Детская психологическая травма — это серьезное негативное воздействие, событие, которое нарушает эмоциональное равновесие и угрожает жизни. Детской травма считается полученной до 18 лет.

‼️Важно отличать травму от стресса. Стрессовые ситуации подстерегают детей везде и с ними можно справиться своими силами.

А травма может быть результатом одного события или повторяющихся, например, после постоянной череды физического и морального насилия, игнорирования, буллинга в школе и т. д.

Переживания в такие моменты могут оставить глубокие следы, влияющие на эмоциональное, психологическое и физическое развитие ребенка.

🤍Доступным и комфортным языком о психологии — @psy_inga
Примеры Reels
Рубрики постов/сторис
  • Разбор психологических травм, кризисов
  • Анонсы мероприятий, тренингов, прямых эфиров
  • Описание и анонс психологических практик
  • Профессиональный юмор
  • Авторские практики от психолога
  • Короткие психологические тесты, опросы
  • Небольшие рекомендации, советы
  • Освещение информационных поводов
  • Отметки клиентов
Предложение по контент-плану для Instagram на июнь-июль
Что мы предлагаем:
Tone of voice
Нейтральное и спокойное повествование, комфортное для всех.
Бренд:
Минималистичный и спокойный фон, приятные цвета в одежде, немного ярче чем само окружение.
Контент:
Качественные фото-, видеоматериалы, коллажи в формате бесшовной карусели. Добавляем активности в истории и публикации для аудитории (например, психологический опрос и т. д.). Понятные и грамотные текста, без длинных предложений и сложных словосочетаний.
Основные виды контента
Информационный 60%
— разбор кейсов клиентов
— информация о возможных проблемах и кризисах, психологических травмах
— практики
Продающий 20%
— свободные дни для записи
— курсы и онлайн тренинги по психологии, психологические практики
Пользовательский 20%
— ответы на вопросы клиентов в историях