Мы готовы записать вас на бесплатную консультацию!
Оставьте пожалуйста ваши контактные данные, и наш менеджер максимально оперативно перезвонит вам
Это абсолютно бесплатно!
Маркетинговая стратегия
Инга Харовец Дипломированный психолог
Цели продвижения:
Увеличение клиентов онлайн
Поднятие узнаваемости психолога
Увеличение записей на онлайн курсы, тренинги по психологии
Процесс:
Изучили успешные кейсы конкурентов
Разработали рубрики для публикаций
Разработали стратегию для увеличения охвата ЦА
Составили контент план на июнь-июль
Отобрали хештеги
Создали визуальную составляющую аккаунта
Визуализация профиля
Фото самого психолога можно разбавлять атмосферными изображениями в публикациях и историях.
Также можно использовать изображения, которые могли бы «отражать и показывать» тему, о которой в посте пойдет речь.
На некоторых изображениях можно добавлять текст. В хайлайтс можно добавить данные об образовании (диплом, сертификаты и т. д.).
Пример публикации
Детская психологическая травма — это серьезное негативное воздействие, событие, которое нарушает эмоциональное равновесие и угрожает жизни. Детской травма считается полученной до 18 лет.
‼️Важно отличать травму от стресса. Стрессовые ситуации подстерегают детей везде и с ними можно справиться своими силами.
А травма может быть результатом одного события или повторяющихся, например, после постоянной череды физического и морального насилия, игнорирования, буллинга в школе и т. д.
Переживания в такие моменты могут оставить глубокие следы, влияющие на эмоциональное, психологическое и физическое развитие ребенка.
🤍Доступным и комфортным языком о психологии — @psy_inga
Предложение по контент-плану для Instagram на июнь-июль
Что мы предлагаем:
Tone of voice Нейтральное и спокойное повествование, комфортное для всех.
Бренд: Минималистичный и спокойный фон, приятные цвета в одежде, немного ярче чем само окружение.
Контент: Качественные фото-, видеоматериалы, коллажи в формате бесшовной карусели. Добавляем активности в истории и публикации для аудитории (например, психологический опрос и т. д.). Понятные и грамотные текста, без длинных предложений и сложных словосочетаний.
Основные виды контента
Информационный 60%
— разбор кейсов клиентов — информация о возможных проблемах и кризисах, психологических травмах — практики
Продающий 20%
— свободные дни для записи — курсы и онлайн тренинги по психологии, психологические практики