стратегия Instagram
«PTICH»
Спортивно-развлекательный Центр
Цели рекламной кампании:

  • Разработка позиционирования
  • Увеличение узнаваемость
  • Привлечение новых клиентов
  • Преобразование разовых клиентов в постоянных
  • Птичь - место для отдыха №1
Процесс:

  • Разработали брендинг соц.сетей
  • Проработали концепцию сайт
  • Разработали визуальную ленту в инстаграм
  • Разработали контент-план на ближайший месяц
Визуализация профиля
Минимизация стоковых фото. Для этого планируем проводить съемки на территории РЦОП Птичь.

В профиле будут присутствовать только реальные фото с профессиональной обработкой, без фотостока.

Тексты для постов не перегружаем лишней информацией, подчеркиваем положительных эмоций клиентов, передаем атмосферу центра.

Меняем оформление хайлайтс на более современное и подходящее по стилю. Оставляем только полезную и свежую информацию. Постепенно добавляем новые Stories.

Также планируется регулярная публикация Reels с качественным монтажом и съемкой.
Пример публикации
Кажется, что вашему организму не хватает витамина Б🤔
— Баня в Ptich!🍃🧖🏼‍♂️

Настоящий рай для души и тела.

Не важно насколько прохладный или жаркий день, баня всегда поможет вам чувствовать себя лучше. Обжигающий жар печи, запах эфирных масел и непередаваемая атмосфера.

После такого теплого вечера — нежность кожи, легкость в душе и огромное количество приятных воспоминаний обеспечены!💯

📍Ждем вас в нашем спортивно-развлекательном комплексе Ptich.

Запись в Директ📩 или по ссылке в шапке профиля.🔝
Примеры Reels
Рубрики постов/сторис
  • Вопрос/ответ
  • Интересные факты (например, про баню/сауну)
  • Опросы в сторис
  • Сторис - доброе утро, пожелание хорошего дня
  • Викторины
Предложение по контент-плану для Instagram на февраль
Что мы предлагаем:
Позиционирование:
РЦОП Ptich — спортивно-развлекательный центр в Минске, который предлагает отличные условия для отдыха с семьей, в компании друзей, проведения праздников, квестов и корпоративов.
Визуализация:
Мы предлагаем яркую и сочную ленту с акцентом на эмоциях, атмосфере. Наша задача - заставить предвкушать нашу аудиторию поездки в комплекс.
Контент:
  • В ленте инстаграм показываем качественный фото- и видео- контент, карусели, фото клиентов с их разрешения.
  • Добавляем активации аудитории в сторис (рубрики вопрос/ответ, интересные факты, опросы).
  • Пишем тексты, после прочтения которых клиент захочет проникнуться атмосферой центра.
Основные виды контента
Имиджевый 30%
— обзор бани/кафе/беседок/коттеджа и т.д.
— фото отдохнувших клиентов
— знакомство с персоналом
Продающий 30%
— акции
— обзор услуг
Развлекательный 30%
— сторителлинги
— рубрики в сторис
— красивые Reels процесса отдыха, развлечений
Пользовательский 10%
— репосты упоминаний клиентов
— фото клиентов