стратегия Instagram
«Стекло в доме»
Душевые кабины. Межкомнатные перегородки
Цели рекламной кампании:

  • Добиться максимального охвата целевой аудитории брендом и увеличить узнаваемость
  • Привлечь больше новых клиентов
Процесс:

  • Изучили успешные кейсы конкурентов
  • Разработали рубрики для публикаций
  • Разработали стратегию для увеличения охвата ЦА
  • Составили контент план на ближайший месяц
  • Создали визуальную составляющую аккаунта
Визуализация профиля
Отсутствие стоковых фото. Для этого планируем проводить фото и видеосъемки.

В профиле планируется «разгрузить» хайлайтс и сделать гармоничную ленту.

Тексты для постов не перегружаем лишней информацией, подчеркиваем положительные эмоции клиентов и оставляем важную информацию.
Пример публикации
Давно задумывались о ремонте в ванной, но сомневаетесь
в установке стеклянной душевой кабины?🧐 Сегодня мы расскажем о ряде преимуществ такого дизайнерского решения!

✔️Компактность. Стеклянная кабина делается под размеры вашего санузла, поэтому даже небольшие ванные комнаты легко вместят стеклянную душевую.
✔️Безопасность. Материалы используемые для изготовления прочны и закалены. Они не только безопасны, но и готовы к передам температур.
✔️Простота в уходе и установке. Стеклянные душевые
не требуют сложного ухода и не подвержены коррозии.
А также легки в установке.
✔️Привлекательный внешний вид. Стекло придает современный и чистый вид ванной комнате, не создают визуальных барьеров, что делает помещение более просторным и светлым.

Исполним все самые смелые решения — Infinity Glass
к вашим услугам.🤍
Оставляйте заявку в директ📨 или по номеру телефона 📲+375(29)-701−15−15


Примеры Reels
Рубрики постов/сторис
  • Информация об акциях
  • До/После
  • Описание услуг
  • Юмор
  • «Закулисье» работ
  • Подбор отметок клиентов
  • Активности
  • Дублирование информации об акциях
Предложение по контент-плану для Instagram на июль-август
Что мы предлагаем:
Tone of voice
Нейтральный и неофициальный тон
Бренд
Приятные цвета, немного минималистичный, без большого количества деталей,
чтобы акцентировать внимание на продукции (стекла, перегородки, душевые, зеркала).

Контент:
В ленте инстаграм показываем качественные фото и видео работ. Сводим к минимуму стоковые фотографии, проводим фото и видеосъемки непосредственно с клиентом. Текста понятные без сложных предложений, используем только необходимую информацию, не перегружаем текста. Добавляем активности в истории и публикации для аудитории. Также освещаем возможные акции, новинки
Основные виды контента
Информационный 50%
— до/после
— услуги
— рабочий процесс
— советы по эксплуатации
Продающий 20%
— акции
Развлекательный 20%
— профессиональный юмор
— сторисы с активностями для подписчиков, викторины, голосования
Пользовательский 10%
— отметки в сторис/посты от клиентов