Почему нет просмотров?
Или какие ошибки мы допускаем при ведении аккаунта бренда
в TikTok

Ведение аккаунта для бренда это всегда энергозатратно. И многие бросают начатое, не успев разобраться в тонкостях продвижения. Поэтому сегодня мы подготовили статью с самыми распространенными ошибками и советами, как их избежать.

Почему ролики не попадают в реки

Рекомендации, о которых мечтают все в ТикТок, не так уж примитивны. Часто можно встретить видео с советами поставить определенные хештеги, снимать под конкретные треки или выкладывать публикации в строго указанное время. Но все это не работает, нужно смотреть глубже.

Заходя на площадку, надо отказаться от чрезмерных ожиданий. Лучше настроиться на планомерное развитие аккаунта и следовать плану. Ах да, вам обязательно нужен контент-план - что и когда публиковать, как снимать и на чем делать акцент - все это важно продумать заранее. А еще лучше создайте сразу несколько рабочих стратегий. Протестировав их, найдете наиболее успешный вариант и вскроете проблемные места. Именно отсутствие плана является роковой ошибкой многих брендов, рассчитывающих на быстрый взлет.

Нередко, листая ленту, можно встретить абсолютно посредственные видео с десятками, сотнями, а то и миллионами просмотров. И в то же время большое число креативных и качественных видео часто остаются незамеченными. Эта закономерность не может не расстраивать особенно в начале пути. Но этому есть простое объяснение - люди хотят видеть то, что им близко и понятно, а также то, что вызывает эмоции. Именно поэтому так популярны танцевальные челленджи - они буквально говорят "смотри, ты можешь то же, что и твои кумиры, а значит ты не менее крут". Туда же тренды и любые форматы, объединяющие людей разных полов, возрастов, национальностей и профессий.

За эмоции в ТикТок отвечают пранки. Какими бы глупыми или примитивными они не были, большинство пользователей предпочитает досмотреть розыгрыш до конца, дабы утолить разыгравшееся любопытство. Поэтому достаточно сделать интригующее вступление, чтобы пробудить интерес в пользователях.

Но как мы говорили выше, большинство из нас приходит в ТикТок, чтобы посмотреть на обычную жизнь обычных людей. Чтобы увидеть, как другие справляются с бытовыми ситуациями, чтобы найти ответы на вопросы, которые, возможно, нас даже никогда не интересовали. Чтобы почувствовать себя в хорошем смысле "таким же как все" и научиться с юмором относиться к мелким проблемам и неурядицам.

Отказ от перечисленных форматов и уход в сторону сложно назвать ошибкой. Это скорее выбор в пользу личного бренда. Это желание отличаться и создавать уникальный во всех смыслах контент. И да, такой подход используется довольно часто, но есть несколько НО. Ключевое заключается в том, что если вы совсем юный бренд с узкой ЦА и рассматриваете ТикТок как дополнительный канал продаж, то данный вариант вас не устроит.

Вам в первую очередь придется поработать над привлечением платежеспособной аудитории. И, напротив, международным компаниям или крупным российским предприятиям по типу @boss и @goldapple можно и нужно делать то, что будет отличать их от других. У них и так будут и просмотры, и продажи, они все для этого сделали. В этом случае контент должен быть такой, чтоб с первой секунды у пользователей было четкое понимание, чей ролик они смотрят.


Если резюмировать, то для удачного ведения аккаунта вы должны как минимум:

  • определить ца бренда, исходя из анализа аудитории ТикТок;
  • определить цели развития и результаты, которые ожидаете получить от ведения аккаунта;
  • ориентируясь на поставленные задачи и выделенный бюджет, составить стратегию и контент-план на первое время;
  • запастись терпением и быть морально готовым к тому, что идеи могут провалиться, а советы не сработать.
Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, и мы перезвоним вам
в течении 15 минут!
Или вы можете позвонить нам
по номеру:
+375259996253