Маркетинговая стратегия
TOP SUPPS
МАГАЗИН СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ
Цели кампании:

  • Увеличить узнаваемость бренда
  • Разработать узнаваемую ассоциацию с брендом
  • Добиться максимального охвата целевой аудитории брендом
  • Инициировать первый позитивный опыт взаимодействия с брендом
  • Преобразовать разовых покупателей в адвокатов бренда
Процесс:

  • Провели анализ целевой аудитории
  • Изучили боли, страхи и желания аудитории
  • Разработали несколько вариантов слоганов
  • Изучили визуальные стереотипы связанные со спортивным питанием
  • Разработали несколько вариантов логотипа
  • Преобразовали визуальную ленту в инстаграм
  • Разработали рубрики для социальных сетей
  • Разработали контент-план до конца 2023 года
  • Отобрали каналы продвижения
  • Готовы к запуску рекламной стратегии
Анализ целевой аудитории
Посмотреть интеллект-карту
можно по ссылке
  • Спортсмены
  • Фанаты ЗОЖ
  • С проблемами со здоровьем
  • Фитнес-клубы

Боли, страхи и желания аудитории

Спортсмены
  • 1
    Боли
    Боязнь травм, неудачи на соревнованиях, отсутствие личной жизни из-за постоянных тренировок, нелюбовь к своему телу, сравнение себя с другими, высокая цена
  • 2
    Желания

    Занять первое место, доказать остальным, что могу, удовлетворить свое эго; хорошо выглядеть, влезать в модные вещи, привлекать внимание противоположного пола; начать что-то делать не со следующего понедельника

  • 3
    Страхи
    Привычка к определенному продукту и нежелание пробовать новое, не вижу необходимости в употреблении, и так все получается; слишком дорого, я же не профессионал, чтобы это пробовать; я все равно буду забывать пропивать курс из-за непривычки; боязнь попробовать из-за стереотипов.
Фанаты ЗОЖ
  • 1
    Боли
    Ребенок/я будет часто болеть без доп. витаминов, НЕмолодой организм, нехватка витаминов, боли в суставах/плохое самочувствие, не люблю, когда что-то не под моим контролем — тем более организм или тело
  • 2
    Желания
    Здоровая семья; чувствовать себя моложе, улучшить здоровье и самочувствие; продлить свою продуктивность, долголетие
  • 3
    Страхи
    Боязнь побочных эффектов, неуверенность в составе продукта;
    хочу быть уверенным, что мне это поможет; боюсь старости, уныния, непродуктивности

С проблемами со здоровьем
  • 1
    Боли
    Слишком большой/маленький вес, непринятие обществом, неполадки с личной жизнью, боязнь социума, нелюбовь к себе; надоели однотипные блюда, не получается соблюдать кбжу; проблемы со здоровьем, приходится есть слишком много определенных продуктов и наоборот; резкое изменение формы тела, непринятие себя
  • 2
    Желания
    Полюбить себя, привести тело в порядок, закрытие комплексов; вернуть прежнее телосложение/стать красивее и привлекательнее
  • 3
    Страхи
    Мне уже ничего не поможет; я уже много чего перепробовал/перепробовала, это ни чем не лучше
Фитнес-клубы
  • 1
    Боли
    Высокая цена, некачественная продукция
  • 2
    Желания
    УТП, выгодная цена, адекватные условия сотрудничества
  • 3
    Страхи
    Плохие отзывы, недоверие клиентов
Варианты слоганов
  1. Tоpsupps — тренируй тело, питай душу.
  2. Topsupps — достижения начинаются с заботы о себе.
  3. Tоpsupps — Ежедневная доза энергии и здоровья.
  4. Будь в лучшей форме вместе с Topsupps!
  5. Tоpsupps — Больше энергии — больше достижений.
  6. Topsupps — надежный партнер для спортивных достижений.
  7. Topsupps — секретный ингредиент твоей победы.
  8. Topsupps — для гармонии тела и разума.
  9. Topsupps — стопроцентный результат!
  10. Topsupps — секретная формула твоего успеха.

Больше слоганов тут
Визуальные стереотипы связанные
со спортивным питанием
Мы проанализировали более 50 аккаунтов по спортивному питанию, и собрав их все определили, что преобладающие цвета в визуальном восприятии тематики черный и желтый. Соответствие данным цветам вызывает больше доверия и подсознательно подталкивает покупателя совершению быстрой покупки.
Мы предлагаем НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ визуализации бренда
Логотип
Визуализация профиля
Сдержанный строгий стиль, с редкими акцентными белыми и/или желтыми надписями с небольшим акцентным затемнением.

В профиле минимум стока и максимум людей. Для этого мы будем проводить съемки в точках продаж и в тренажерных залах с выбранными моделями.

Категорически запрещено использование фотостока, не качественных фотографий, видео без профессиональной обработки и монтажа.


Рубрики постов
  • Полезности от TOPSUPPS
    Небольшие статьи, связанные с полезными советами/интересными фактами полезными для здоровья, например: польза какого-то продукта, какие витамины и когда пить, про полезные растения и т. д.
  • Комплексы упражнений для зарядки/тренировки/дня рук/ног и т.д.
  • ПП рецепты/Подборки полезных продуктов
  • Мотивирующие видео/фото с до/после
  • Мотивирующие цитаты (например каждое утро понедельника)
  • Новости из мира спорта
  • Лайфхаки для зала/тренировок
  • Разрушение мифов
  • Актуальные мемы про спорт
  • Экспертные Reels
  • Розыгрыши
  • Правда или Миф
Предложение по контент-плану для Instagram на декабрь
Что мы предлагаем:
Позиционирование:
TOPSUPPS — место, где человек может купить качественные и проверенные биологически активные добавки, правильное питание и аксессуары для занятия спортом.
TOPSUPPS — место, где работают только эксперты. Они могут подобрать БАДы под цели человека, сориентировать по правильному питанию, расскажут о полезных свойствах и возможных побочных эффектах.
TOPSUPPS — место, где можно найти лучшие предложения на рынке. Каждую неделю в продаже есть 1−2 предложение, по самой выгодной цене в сравнении с конкурентами.
Бренд:
  • Среди сотрудников необходимо выбрать эксперта, который будет лицом компании. Он будет рассказывать о продукте в социальных сетях, проводить вебинары о правильном питании, здоровье, биохакинге и о том как подобрать для себя правильные добавки.
  • Каждый месяц необходимо организовывать 2−3 коллаборации с блогерами и лидерами общественного мнения. Каждый лидер мнения нативно говорит про лучшие предложения на тот или иной товар, экспертность и качество.
  • С людьми из базы покупателей ведется активная работа. Лимитированные предложения только для них, розыгрыши призов, закрытые вебинары и мероприятия. Быть в клубе TOPSUPPS — это привилегия. Быть в клубе TOPSUPPS — это не только скидки, это сообщество людей с едиными интересами.
Контент:
  • В ленте инстаграм показываем только качественные фото и видео. Авторский материал. Передаем атмосферу спорта, здорового образа жизни, успеха.
  • Аккуратно интегрируем юмор и видео из тик-ток, чтобы это не противоречило позиционированию.
  • Добавляем активации аудитории в сторис (опросы, игры, интересные факты).
  • Не перегружаем информационное пространство. Меньше рекламы, больше пользы.
  • Пишем сдержанные тексты на понятном языке без смайликов.
Продвижение
Имиджевое
— Баннерная реклама в Google
— Баннерная реклама в Yandex
— Реклама YouTube
— Закупка рекламы у блогеров
Продающее
— Контекстная реклама Google
— Таргетированная реклама (в тестовом режиме запустим, попробуем пройти ручную модерацию через общение со службой поддержки)
Органическое
— Instagram (чек листы, подборки за подписку)
— Вебинары от TopSupps с экспертами
— SEO
Агрессивное
— Парсинг аудитории конкурентов
— Рассылки по парсинговой аудитории
LTV
— Система лояльности
— Закрытый телеграм канал TOPSUPPS