Маркетинговая стратегия
Юлия Тычино
Дизайнер интерьеров
Цели продвижения:

  • Становление личного бренда
  • Увеличение узнаваемости
  • Монетизация аудитории
Процесс:


  • Изучили успешных блогеров
  • Разработали рубрики для публикаций и сторис
  • Составили контент план на месяц
  • Создали визуальную составляющую аккаунта
Визуализация профиля
Фото дизайнера можно разбавить кейсами и разработанными рубриками, добавить атмосферу и раскрыть личность через визуальную составляющую.

Публикации можно разбавлять «яркими пятнами» в профиле.
Рубрики постов/сторис
  • Кейсы в формате до/после
  • «Критик»
  • Если бы дизайн был…
  • Один день из жизни дизайнера
  • Создаем проект вместе с подписчиками
  • Интервью с дизайнером
  • Освещение информационных поводов
  • Экспертные публикации
Предложение по контент-плану для Instagram на январь-февраль
Что мы предлагаем:
Tone of voice
Экспертный рассказ о дизайне через психологию и эмоции.
Бренд:
Минимализм с ярким акцентным цветом — красный, отражающий характер и яркую личность.
Позиционирование:
Яркая, сильная, разносторонняя личность. Работа через эмоции. Хобби как важная часть жизни. Профессионал в дизайне с 20-летним опытом. Дизайн как часть жизни
Контент:
Качественные фото-, видеоматериалы, коллажи. Добавляем активности в истории и публикации для аудитории через взаимодействие (рубрики «Критик», «Интервью с дизайнером»). Понятные и грамотные текста, без длинных предложений. Цепляющие заголовки и, раскрывающие смысл, «глубокие» предложения.
Основные виды контента
Информационный 50%
Информация в формате обучения и интересных экспертных тем, практика, отражение жизни и личности.
Продающий 15%
Рассказ про запуск школы
Пользовательский 20%
Взаимодействие с аудиторией через игры, ответы на вопросы подписчиков.