Предложение по контент-плану для Instagram на январь-февраль
Что мы предлагаем:
Tone of voice Экспертный рассказ о дизайне через психологию и эмоции.
Бренд: Минимализм с ярким акцентным цветом — красный, отражающий характер и яркую личность.
Позиционирование: Яркая, сильная, разносторонняя личность. Работа через эмоции. Хобби как важная часть жизни. Профессионал в дизайне с 20-летним опытом. Дизайн как часть жизни
Контент: Качественные фото-, видеоматериалы, коллажи. Добавляем активности в истории и публикации для аудитории через взаимодействие (рубрики «Критик», «Интервью с дизайнером»). Понятные и грамотные текста, без длинных предложений. Цепляющие заголовки и, раскрывающие смысл, «глубокие» предложения.
Основные виды контента
Информационный 50%
Информация в формате обучения и интересных экспертных тем, практика, отражение жизни и личности.
Продающий 15%
Рассказ про запуск школы
Пользовательский 20%
Взаимодействие с аудиторией через игры, ответы на вопросы подписчиков.