Мы готовы записать вас на бесплатную консультацию!
Оставьте пожалуйста ваши контактные данные, и наш менеджер максимально оперативно перезвонит вам
Это абсолютно бесплатно!
Маркетинговая стратегия
TYCHINO DESIGN SCHOOL Школа культуры дизайна
Цели продвижения:
Набор учеников на первый запуск проекта
Оформление школы с 0
Увеличение узнаваемости школы
Процесс:
Изучили действующие школы дизайна на рынке
Определили целевую аудиторию
Выявили боли и возражения потенциальных клиентов
Разработали контент-план на месяц
Создали визуальную и информационную составляющую профиля
Визуализация профиля
Необходимо через визуал донести атмосферу и ценность школы.
Добавив видео, графику и яркий бордовый цвет, градиенты, мы получим динамичный и профиль, передающий характер.
Цвет был выбран на основе проанализированных аккаунтов конкурентов. Также бордо символизирует успех и достаток. Такой цвет ассоциируется с роскошью, он не импульсивный, но и не расслабляющий.
Которые точно знают, которые симпатизируют профессии дизайнера, творческие личности
-2-
Подростки 16-20 лет
Которые задумываются над работой дизайнером
-3-
Подростки 13-16 лет
Которые еще совсем не понимают, кем хотят стать в будущем
-5-
Подростки в возрасте 17-20 лет
Которые хотят изменить жизнь
-4-
Родители
Которые считают, что их ребенок-творческий человек, желают ему лучшего будущего, но не знают какая сфера подойдет ребенку
-6-
Родители дизайнеры
Родители, которые работают дизайнерами, которые хотят чтобы их ребенок работал также в этой сфере
Боли и возвражения клиентов:
«Я не понимаю, подойдет ли профессия дизайнера» «Боюсь, что курс не сделает профессионалом» «Боюсь, что ребенок не сможет контактировать с преподавателями» «Не знаю, какая именно сфера дизайна подойдет»
Предложение по контент-плану для Instagram на январь-февраль
Что мы предлагаем:
Tone of voice Главное — доносить информацию понятным языком, выражаясь аккуратно, комфортно для всей аудитории.
Дизайн Яркие цвета, присутствие графики.
Контент: Качественные фото-, видеоматериалы, коллажи в формате карусели. Понятные и грамотные тексты, без длинных предложений и сложных словосочетаний. Оригинальный дизайн публикаций, передающий суть, не «аляпистый».
Программа курса (оставить в закрепленном) - Рассказать про программу в формате рассказа (карусель в инстаграм).
Страхи - Закрыть все возражения, надавить на боли клиента.
Видео-интервью с Юлией - Рассказать, зачем создала школу, ее миссию и видение обучения.
Что изучаем - Направления, что ученики получат (творческие дисциплины, бизнес направления, личностное развитие).
Уровни обучения - Рассказать про каждый уровень (карусель), выделить основные моменты.
Результат после проекта - Что подростки получат, как развиваться дальше.
Программа - Вкратце про программу, как проходит обучение.
Вопрос-ответ - Основные вопросы и возражения.
Команда - Желательно видео-приветствие и рассказ про каждого спикера.
О школе - Кому подойдет, чему обучаем, история создания.
Преимущества - Про развитие не только в дизайне, но и личностное развитие и становление, определение своих наилучших качеств, профориентация и т.д.
Полезное - Бесплатные мини-обучалки, можно в формате игры.
Кейсы учеников
Отзывы
Процесс обучения
Основные виды контента
Информационный 60%
Рассказ о программе курса, полезностях, спикерах, учениках.
Продающий 30%
Выявление болей, закрытие возражений клиентов, рассказ про преимущества, лид-магниты.