Маркетинговая стратегия
TYCHINO DESIGN SCHOOL
Школа культуры дизайна
Цели продвижения:

  • Набор учеников на первый запуск проекта
  • Оформление школы с 0
  • Увеличение узнаваемости школы
Процесс:

  • Изучили действующие школы дизайна на рынке
  • Определили целевую аудиторию
  • Выявили боли и возражения потенциальных клиентов
  • Разработали контент-план на месяц
  • Создали визуальную и информационную составляющую профиля
Визуализация профиля
Необходимо через визуал донести атмосферу и ценность школы.

Добавив видео, графику и яркий бордовый цвет, градиенты, мы получим динамичный и профиль, передающий характер.

Цвет был выбран на основе проанализированных аккаунтов конкурентов. Также бордо символизирует успех и достаток. Такой цвет ассоциируется с роскошью, он не импульсивный, но и не расслабляющий.
Целевая аудитория
  • -1-
    Подростки 13-15 лет
    Которые точно знают, которые симпатизируют профессии дизайнера, творческие личности
  • -2-
    Подростки 16-20 лет
    Которые задумываются над работой дизайнером
  • -3-
    Подростки 13-16 лет
    Которые еще совсем не понимают, кем хотят стать в будущем
  • -5-
    Подростки в возрасте 17-20 лет
    Которые хотят изменить жизнь
  • -4-
    Родители
    Которые считают, что их ребенок-творческий человек, желают ему лучшего будущего, но не знают какая сфера подойдет ребенку
  • -6-
    Родители дизайнеры
    Родители, которые работают дизайнерами, которые хотят чтобы их ребенок работал также в этой сфере
Боли и возвражения клиентов:
«Я не понимаю, подойдет ли профессия дизайнера»
«Боюсь, что курс не сделает профессионалом»
«Боюсь, что ребенок не сможет контактировать с преподавателями»
«Не знаю, какая именно сфера дизайна подойдет»
Предложение по контент-плану для Instagram на январь-февраль
Что мы предлагаем:
Tone of voice
Главное — доносить информацию понятным языком, выражаясь аккуратно, комфортно для всей аудитории.
Дизайн
Яркие цвета, присутствие графики.
Контент:
Качественные фото-, видеоматериалы, коллажи в формате карусели. Понятные и грамотные тексты, без длинных предложений и сложных словосочетаний. Оригинальный дизайн публикаций, передающий суть, не «аляпистый».
Основные виды контента
Информационный 60%
Рассказ о программе курса, полезностях, спикерах, учениках.
Продающий 30%
Выявление болей, закрытие возражений клиентов, рассказ про преимущества, лид-магниты.
Пользовательский 20%
Ответы на вопросы потенциальных клиентов.