Чек-лист продающего сайта

Хотите чтобы ваш сайт продавал? Не знаете хороший ли сайт вам подготовил подрядчик? Давайте разбираться вместе!

Держите чек-лист из 12 пунктов, который поможет понять, будет продавать ваш сайт или нет.

1. Логотип. В шапке сверху или по центру. При клике на логотип посетитель сайта попадает на главную страницу.
2. Напишите о том, чем вы занимаетесь. На первом экране.
3. Уникальное торговое предложение. Тоже на первом экране. Цепляйте сразу.
4. Контакты. Да, это тоже первый экран. В шапке. Дублируйте в футере и на отдельной странице.
5. Форма заявки. Тут же, на первом экране. Далее дублируем ее через экран и делаем всплывающее окно с квизом, если человек долго находится на сайте.
6. 3 шрифта. Максимум. Лучше 2. 1 шрифт в идеале.
7. Интересные значки, соответствующие тематике в списках. Человек увидев значок, сразу должен понять, о чем будет идти речь.
8. Максимум способов связи. Телефона мало. Телеграм, вотсап, фейсбук мессенджер, вайбер, почта, е-мейл, адрес. Пусть человек думает как ему удобнее связаться, а не о том, надо ли.
9. В описании компании уберите всю воду. Кратко, по факту. Опыт, личности, сертификаты, клиенты. Хотите больше? Добавьте историю, если она есть.
10. Адаптивность под все виды устройств
11. Быстрая загрузка страниц.
12. Как можно меньше отвлекающих эффектов (анимация, всплывающие окна, эффекты снега, музыка).
Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, и мы перезвоним вам
в течении 15 минут!
Или вы можете позвонить нам
по номеру:
+375259996253